Регулярное общение с заботливым и опытным наставником способствует улучшает физическое и психологическое состояние подростков, они лучше учатся, выбирают работу по душе и создают дружные семьи

Как стать наставником

Наставником можно стать, если:

  • Вам больше 21 года;
  • Вы готовы стать наставником для подростка на длительное время;
  • Вы готовы предоставить необходимы справки в соответствии с российским законодательством;
  • Вы готовы пройти собеседование с координатором программы;
  • Вы готовы пройти курс подготовки для наставников.

Хотите принять участие?

Свяжитесь с руководителем программы или оставьте заявку через форму ниже.

Руководитель программы
Андриевских Александра Анатольевна
+7 (967) 044-2157

Роль наставника

  • Наставник является доверенным другом подростка, проходящего сложный период жизни;
  • выстаивает длительные личностно-ориентированные отношения (рекомендуемый срок наставничества – не менее 2 лет);
  • поддерживает и сопровождает;
  • помогает обрести необходимые жизненные навыки и уверенность в себе;
  • хвалит, стимулирует, слушает, направляет;
  • помогает подростку раскрыть свой потенциал, способности;
  • мотивирует использовать свои сильные стороны для реализации жизненных целей;
  • сопровождает в профессиональном самоопределении и адаптации к новым условиям;
  • способствует формированию ответственности за свое будущее с упором на получение образования и профессиональных навыков;
  • мотивирует подростка к критичной оценке любой жизненной ситуации и поиску конструктивного выхода из нее, к позитивным действиям.

Предварительное обучение

Для чего необходимо предварительное обучение?

Общаться и работать с подростком из интернатных учреждений достаточно сложно. Даже специалисты, имеющие опыт работы с детьми, могут столкнуться с проблемами и новыми ситуациями.

Тренинг помогает наставникам понять молодых людей и оказать им соответствующую поддержку.

Тренинг поможет наставникам предвидеть, подготовиться и правильно реагировать на типичные ситуации и проблемы при работе с подростками из детских домов.

По завершении тренинга и после проверки на благонадежность наставников представляют детям. Подбор пар осуществляется координатором по наставничеству Кидсейв и/или работником детского дома, отвечающим за конкретного ребенка.

При подборе пар наставник-подопечный учитывается множество факторов: от навыков и профессиональной деятельности наставника до схожести увлечений и хобби.

Хотите принять участие?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о мероприятиях и тренингах для наставников

Подписка на рассылку
Sending

Обязанности наставника

Предварительное обучение.

Каждый наставник должен пройти первичное обучение (тренинг) и поддерживать связь с другими наставниками. Кидсейв предоставляет помощь и инструктаж для наставников.

Еженедельные/ежемесячные встречи с подростком на регулярной основе.

Наставник должен выделять время на регулярные встречи с подростком. Наставник обязуется проводить с подопечным два часа раз в неделю или четыре часа раз в две недели. Также наставник обязуется регулярно звонить подростку по телефону.

Наставник готовит ежемесячные отчеты, поддерживает контакт с координатором (не реже одного раза в месяц).

Наставник должен находиться в постоянном контакте с координатором по наставничеству и вместе с ним отслеживать изменения, прогресс и нововведения в общении с подростком. Персональные встречи наставника и координатора проводятся минимум раз в месяц.

Участие в Клубе наставников (не реже одного раза в два месяца).

Каждый месяц Кидсейв проводит семинары для наставников для обучения, обмена опытом и общения. В ходе этих встреч наставники могут получить ответы на волнующие их вопросы наставничества, отточить свои навыки, познакомиться с другими наставниками.

Анкета наставника

Анкета наставника
Sending