Что мы делаем

Фонд «Хранители детства» реализует долгосрочные программы
поддержки воспитанников детских домов

Семья – лучшее место для роста и развития ребенка. Но тем, кто не может быть со своими родителями и еще не устроен в замещающие семьи, подросткам, несовершеннолетним мамам, - требуется поддержка и внимание, нужен заботливый взрослый, надежный друг – Наставник.

Мы помогаем подросткам из детских домов на сложном этапе перехода к самостоятельной жизни. Важную роль в овладении жизненными навыками, получении знаний и финансовой грамотности, трудоустройства играют наставники.

Мы также помогаем несовершеннолетними мамами из числа детей-сирот: сохранить ребенка, стать достаточно самостоятельными, чтобы содержать семью.

Наставничество

Регулярное общение с заботливым и опытным наставником способствует улучшает физическое и психологическое состояние подростков, они лучше учатся, выбирают работу по душе и создают дружные семьи. Мы также помогаем несовершеннолетними мамами из числа детей-сирот: сохранить ребенка, стать достаточно самостоятельными.

Семейное устройство

Подросткам сложнее найти новую семью. Методика кратковременного посещения семей (на выходные, каникулы) - это возможность для детей и взрослых присмотреться друг к другу, начать строить доверительные и дружеские отношения, не торопиться с принятием окончательного решения.

Специалистам

Фонд проводит мероприятия для специалистов кризисных центров, органов опеки, детских домов и интернатов, распространяет успешный международный и российский опыт по развитию программ наставничества, содействию социализации детей-сирот.

Подпишитесь на наши обновления

Подписка на рассылку

Подписка на рассылку
Sending

Зачем это нужно — эффекты и результаты

Наставник тратит на общение с ребенком всего 4 часа в месяц,
и это дает прекрасные результаты!

Регулярное общение с заботливым и опытным наставником улучшает физическое и психологическое состояние подростков, они лучше учатся, выбирают работу по душе и создают дружные семьи.

Международные и российские исследования эффективности программ наставничества показали, что в результате регулярного общения с наставником:

  • у 46% детей повысилась уверенность в себе;
  • 45% детей стали более самостоятельными;
  • 36% детей стали более общительными;
  • у 52% появились более четкие представления о своем будущем;
  • у 44% детей расширился круг социальных контактов;
  • 42% детей стали более ответственно относиться к своим обязанностям;
  • у 33% детей появились новые увлечения;
  • 51% детей стали более организованными.

Исследования, проведенные в США, также показали, что у детей-участников программ:

  • на 46% уменьшилось вероятность стать потребителем наркотиков;
  • на 27% уменьшилась вероятность употребления алкоголя;
  • на 52% уменьшились пропуски школьных занятий.